Условия гарантии

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

ВНИМАНИЕ!!!

Данные гарантии не ограничивают определенные законом права потребителей.
Никто не имеет права уменьшить гарантийный срок установленный заводом-изготовителем.

ОАО «Электроаппаратура» не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный людям, животным и помещениям по причине нарушения правил эксплуатации плиты.

Плита снимается с гарантии в следующих случаях:

  • в случае утери Руководства по эксплуатации. Дубликат документа не выдается;
  • нарушения потребителем правил установки и эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве;
  • некомплектности и механических повреждений после продажи плиты;
  • обнаружения следов воздействия химических веществ;
  • использования изделия не по назначению;
  • небрежности при хранении, эксплуатации и транспортировании потребителем, торгующей или транспортной организацией;
  • повреждения или нарушения нормальной работы, вызванные животными или насекомыми;
  • нарушений потребителем техники безопасности при эксплуатации плиты.

Гарантийный срок эксплуатации плиты – 2 года со дня продажи через торговую сеть при условии:

  • соблюдения правил транспортировки и хранения;
  • соблюдения правил установки и эксплуатации;
  • разборки и ремонта лицами, имеющими на это право;
  • присутствия отметки о дате продажи и штампа магазина на гарантийном талоне.

Гарантийный срок эксплуатации плиты при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации – 2 года с даты изготовления.

Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или других местах общего пользования, – 6 месяцев со дня продажи, а при отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации и записи об установке – с даты изготовления.

Гарантийный срок эксплуатации гибкого шланга в соответствии с документацией на шланг. 

При обнаружении производственного дефекта в течение гарантийного срока эксплуатации ремонт плиты будет произведен на предприятии – изготовителе или уполномоченной сервисной службе.

Доставка плит для гарантийного ремонта и возврат их после ремонта владельцам проводятся силами и средствами предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт.

Претензии по комплектности и механическим повреждениям после продажи плиты не принимаются.

Гарантийное обслуживание не распространяется на лампу освещения духовки, регулировку, чистку и уход за изделием.

ПОДДЕРЖКА ПОКУПАТЕЛЕЙ

Телефоны:
Отдел маркетинга: +375 (232) 33-52-13; Служба сервиса: +375 (232) 56-77-13
E-MAIL
Отправить сообщение по электронной почте:
marketing@gomelapparat.org
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАПРОСЫ